Несмотря на разные уровни технологического совершенства продукции, выпускаемой в разных странах, методика выбора редуктора или мотор-редуктора во всех иностранных каталогах схожа. Процедура выбора редуктора и мотор-редуктора почти идентична.
Для выбор редуктора или мотор-редуктора Вам необходимо подготовить следующие исходные данные:
Что вы хотите приобрести – редуктор или мотор-редуктор?
Какова передаваемая редуктором мощность или мощность используемого электродвигателя?
Какова скорость вращения выходного вала? Или какова скорость вращения входного вала редуктора с указанием передаточного отношения редуктора?
Какое исполнение выходного вала предпочтительно – полый или сплошной? Есть ли требования к его длине или диаметру?
Каково расположение входного и выходного валов относительно друг друга – перпендикулярно (как у конического редуктора) параллельно (цилиндрический редуктор), скрещиваются (например как в червячном редукторе)?
Каково расположение входного и выходного валов в пространстве – горизонтально, вертикально ли под углом к горизонту?
Есть ли радиальная нагрузка на выходной или входной валы редуктора? Что монтируется на входной выходной валы – муфта, шкив ременной передачи, звездочка цепной передачи или что-либо другое?
Сколько часов в сутки работает редуктор? Если он работает постоянно, то как часто он включается?
Как Вы можете охарактеризовать нагрузку на редуктор – является ли она равномерной или же присутствуют удары в приводе?
Далее необходимо продумать какие основные требования Вы предъявляете к закупаемому приводу. Должен ли он быть размещен в замкнутом ограниченном пространстве, и поэтому быть максимально компактным? Или может быть он расположен в труднодоступном месте и поэтому его лучше сделать необслуживаемым? А может быть простой Вашего оборудования дорого стоит и поэтому необходимо обеспечить максимальную надежность приводного блока, или же наоборот, Вам необходимо чтобы он за свой жизненный цикл включился несколько раз, но при этом крайне важна его стоимость? Проще всего оптимизировать выбор редуктора, если известен тип оборудования, в которое его планируется установить.
Стандартные перечисленные в каталогах приводы предназначены для неких средних условий, которые подходят для общемашиностроительных применений в 95% случаев. Однако встречаются и специфические условия работы – например, для привода работающего на открытом воздухе необходимо применение дополнительного оборудования, которое не дало бы ему замерзнуть зимой или перегреться летом, не допустить истирания контактной поверхности под масляными манжетами в условиях высокой запыленности или же препятствовать химическому разложению масла посредством попадания влаги через стандартный сапун в условиях высокой влажности. По этой причине мы всегда просим своих заказчиков максимально подробно описать условия, в которых редуктору предстоит работать.
Поскольку наша компания является мультибрендовым поставщиком, мы предложим Вам совместно с редуктором или мотор-редуктором приобрести также и другое оборудование, что сэкономит Вам средства и время, так как в этом случае работа с одним поставщиком часто для потребителя проще. Например, совместно с мотор-редуктором мы готовы оснастить его системой управления в виде преобразователя частоты или же на выходной вал редуктора установить муфту для соединения с рабочим органом оборудования. Это выгодно с финансовой точки зрения, так как доставка сборного груза всегда дешевле нежели тот же самый груз доставлять по частям в разных машинах. Это касается и доставки из Европы, и доставки по России до склада потребителя.
Ну а дальше – мы высылаем Вам подробное техническое описание, по возожности чертеж с обоснованием выбора привода, его ценой и сроком поставки.
Перепечатка и использование материалов сайта www.drivesystem.ru допускается только с письменного разрешения компании ООО "Приводные Системы"